Ученые из американского National Heart Lung and Blood Institute (штат Мериленд) объяснили действие на человеческий организм ресвератрола – естественного химического соединения, которое содержится в красном вине и которое, как предполагают ученые, может увеличивать продолжительность жизни человека.

Внимание к ресвератролу было приковано после того, как экспериментаторы с помощью тестов на мышах установили, что это соединение продлевает жизнь живого организма. Причем мыши могли спокойно потреблять высококалорийную пищу без риска набрать лишний вес или заболеть сахарным диабетом.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ученые: диету заменит вино
Исследователи обнаружили, что прием ресвератрола повышает в клетках организма уровень так называемого цАМФ - циклического аденозинмонофосфата. Это универсальная молекула, которая выполняет роль посредника многих внутриклеточных процессов, улучшает энергообмен.
Таким образом, прием ресвератрола и повышение уровня цАМФ в целом ведет к «сжиганию» в организме запасов жиров и углеводов.
и конечно они категорически против...!!! а тот кто с алкоголем может совладать ... нейтрально к жтому относится....!!!!!!
я например не пью уже 3 года, просто изза того что хочу на жизнь смотреть трезво и не одурманивать себя, и вроде чуствую себя прекрасно)))
мне кажеться что проблемы с алкоголем как раз у тех кто к нему привязан и пьет)
и только в паре со стресом , и вообще стресс - главная причина всех проблем со здоровьем . А сухое
вино сосуды наоборот очищает , ну сам подумай оно же очень кислое и помогает жиры расщеплять .
во время великого поста , но по воскресениям и немного , и сам Христос его пил .
Тот кто совсем не может пить - это тот же алкоголик , человек с психикой здоровой не становится
дурным от 100-150 гр .